Изменения в постановлении о мобильности, регулирующем использование и оборот электрических скутеров и других личных транспортных средств в Бенидорме, уже вступили в силу

Изменения в постановлении о мобильности, регулирующем использование и оборот электрических скутеров и других личных транспортных средств в Бенидорме, уже вступили в силу

Пользователи электрических скутеров в Бенидорме должны носить шлем и иметь страховку в соответствии с уже вступившим в силу указом. Изменения в постановлении о мобильности, регулирующем использование и оборот электрических скутеров и других личных транспортных средств в Бенидорме, уже вступили в силу после вчерашней публикации «Официального вестника провинции».

Советник по мобильности Хосе Рамон Гонсалес де Сарате напомнил, что это муниципальное постановление требует, чтобы «пользователи электрических скутеров ходили в шлемах и имели страхование гражданской ответственности», и не допускало их движения на тротуарах и пешеходных улицах. ».

Глава Mobility сказал в своем заявлении, что, хотя это регулирование вступает в силу позже, чем нам бы хотелось, «поскольку последний законодательный орган оппозиции полностью блокировал его до семи раз, мы являемся одним из первых городов, который отрегулировал циркуляция электрических скутеров, и мы служим примером для других муниципалитетов, которые просят нас прислать им наши правила для его реализации ».

Де Сарате сообщил, что, в дополнение к обязательному страхованию гражданской ответственности, «как правило, все типы личных транспортных средств должны иметь обязательные отражатели, фонари и разрешенные дверные звонки». Что касается областей действия, по его словам, «ни один электрический скутер или личный автомобиль не может перемещаться исключительно на пешеходных улицах, на тротуарах или на велосипедных дорожках, расположенных в них».

«Да, они могут сделать это, однако, - продолжил он, - вдоль велосипедных дорожек на дороге. Также вдоль дороги они могут циркулировать по улицам «Зоны 20» и «Зоны 30» - улицам, таким как Примавера или Стокгольм - с учетом скорости этих дорог, а также по улицам с одной смешанной платформой, таким как Пасео-де-Леванте. Что касается парков, то разрешается наличие личных транспортных средств, которые движутся со скоростью пешехода и предназначенных для погрузки и выгрузки товаров ».

Изменение постановления влечет за собой таблицу санкций, которые варьируются от «от 80 до 500 евро штрафа в зависимости от нарушения». Де Сарате попросил граждан «пора полностью применить это постановление»

Вся информация взята из общедоступных источников, все авторские права принадлежат правообладателям.